VIP-УСЛУГА Комплексный анализ имиджа компании на рынке

ЗАКАЗАТЬ
Нет изображения

VIP-УСЛУГА Комплексный анализ имиджа компании на рынке

Проблемная ситуация

Если Вы давно на рынке, завоевали авторитет и известность, но последнее время видите спад денежного потока и отток клиентов в другие компании – это сигнал глубоко задуматься и провести комплексное исследование имиджа компании. Данное исследование использует батарею различных методов диагностики как внешнего, так и внутреннего имиджа компании: кабинетные исследования тенденций рынка, ценовые исследования, анализ сайтов и продвижения конкурентов, «тайный покупатель», глубинные интервью с экспертами, партнерами и сотрудниками компании, анкетирование потенциальных потребителей и д.р…В результате будет проведена многофакторная диагностика сильных и слабых сторон имиджа компании с рекомендациями по решению проблем, указанных Заказчиком.

Итак, если Вас волнуют подобные вопросы:

  • Почему клиенты уходят к конкурентам?
  • Насколько сегодня высок интерес к исследуемым товарам (услугам) сегодня? Каковы основные тенденции изменения рынка в Екатеринбурге, в России?
  • Каково конкурентное поле в Екатеринбурге?
  • Какие виды услуг наиболее популярны сегодня, и чего каких не хватает, по мнению реальных клиентов?
  • Как узнать рейтинг  компании среди конкурентов г. Екатеринбурга?
  • Каков образ типичного клиента сегодня, и каким он будет завтра?
  • В чем причины выбора компании лояльными клиентами?
  • Как оценить удовлетворенность реальных клиентов работой компании?
  • Как построить рейтинг слабых мест в работе менеджеров по продажам и компании целиком?
  • Что мешает компании более успешно продвигаться и наращивать объемы продаж: неверная рекламная политика, работа менеджеров с клиентами  или что-то еще?
  • Что необходимо улучшить в деятельности компании для увеличения притягательности для потребителя?
  • Как организовать работу по привлечению крупных корпоративных клиентов?
  • Как построить эффективную ценовую политику (на основе анализа цен услуг конкурентов)?
  • Как и каким образом рекламируются и продвигаются в оn-line конкуренты и субституты?
  • На какие группы услуг делать упор в рекламе или рекламировать комплекс целиком? На какие виды рекламы им нужно было бы делать упор, какие совсем исключить как не эффективные, сколько тратить денег ежемесячно?
  • Как должен выглядеть идеальный сайт и эффективное продвижение в оn-line по мнению реальных клиентов?
  •  Как разработать яркую рекламную концепцию и компанию, притягательную для потенциального клиента?

То Вам необходим комплексный анализ имиджа компании.

Что такое Комплексное исследование имиджа компании?

Комплексное исследование имиджа компании – это батарея различных методов диагностики как внешнего, так и внутреннего имиджа компании: кабинетные исследования тенденций рынка, ценовые исследования, анализ сайтов и продвижения конкурентов, «тайный покупатель», глубинные интервью с экспертами, партнерами и сотрудниками компании, анкетирование потенциальных потребителей и д.р… Сочетание качественных и количественных методик сбора информации повышает ее точность и релевантность, что остро необходимо при принятии обоснованных управленческих решений.

Суть метода

Исследователи совместно с заказчиком разрабатывают цели и задачи комплексного анализа имиджа компании. Исходя из интересующих Заказчика задач, аналитики подбирают необходимые методы сбора информации (например: кабинетные интернет-исследования, анкетирование, фокус-группы, глубинные интервью сотрудников и др.), для которых далее исследовательской группой подготавливаются целевые группы и инструменты анализа (вопросники, анкеты, листы инспекции и др.). Все материалы перед исследованием согласуются с Заказчиком.

Собранная различными методами информация расшифровываются и обрабатываются исследовательской группой. Результаты по каждой задаче формируются в виде выводов и рекомендаций с применением графических и математических выкладок, понятных неподготовленному в области маркетинга и управления специалисту.

Кому необходимо Комплексное исследование имиджа компании?

Комплексное исследование имиджа компании необходимо проводить перед созданием стратегий компании на длительную перспективу, для «оздоровления» внутренних бизнес-процессов, которые в первую очередь существуют для максимального удовлетворения клиентов компании.

Хотя бы 1 раз в год необходим тотальный анализ текущего состояния как внутренних, так и внешних проблем компании. При этом, тяжелые болезни могут быть скрыты от ока собственника

Результаты и достоинства:

Комплексное исследование имиджа компании – это способ увидеть свое отражение в глазах всех заинтересованных в Вашем бизнесе сторон, учесть мнения всех субъектов и принять верное стратегическое решение относительно внешней и внутренней политики компании.

После полной диагностики имиджа и подготовки аналитического отчета, разрабатываются две долгосрочных стратегии:

  • Внешняя стратегия – направленная на правильное позиционирование на рынке, привлечение ЦА, и улучшение имиджа компании во внешней среде, разработку рекламной кампании в on-line и off-line.
  • Внутренняя стратегия – направленная на «оздоровление» компании: оптимизацию бизнес-процессов, разработку системы учета, улучшение процедур планирования и бюджетирования, мотивации кадров.

При реализации разработанных стратегий доходность компании может увеличиться на 30% и выше.

О ценах

Цена исследования формируется в зависимости от объема исследовательских задач, выбранных методов, необходимых креативных разработок, моделирования стратегий и бизнес-систем.

Цены отдельных методов и услуг можно увидеть на сайте в соответствующих разделах.

По опыту проведения Комплексного исследования имиджа компании цены варьируются от 100000-300000 рублей.

Наши заказчики

С 2006 года исследовательские группы КТА “Лестница” Комплексное исследование имиджа компании одна из самых популярных услуг, которая обеспечивает информацией все подразделения компании, мотивирует к обновлению и оптимизации.

Нашими заказчиками являются:

  • Стоматологическая клиника «Белая Ладья»
  • Салон элитной кухни «RATIONAL»
  • СОК «КАЛИНИНЕЦ»
  • СК «ПАНОРАМА»
  • ПК «ЭЛЕМЕНТ»
  • ООО «БЕТОН-ДЕКОР»

Скачать презентацию

Скачать коммерческое предложение

Как заказать исследование?

Исследование можно заказать, связавшись с нашим экспертом по телефону:

Мясникова Дарья Владимировна

+7 (922) 2222-172,

dasha-v-b@yandex.ru

Генеральный директор, кандидат социологических наук, тренер MBA УрФУ, эксперт в области маркетинговых исследований

 

Комплексное исследование имиджа компании – почва для создания новых стратегий!