ИНТЕРНЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    ЗАКАЗАТЬ
    Нет изображения

    ИНТЕРНЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Проблемная ситуация

    Интернет - это огромная сеть, охватившая весь земной шар, приносящая баснословные прибыли тем, кто смог правильно и интересно для потенциальных посетителей разработать сайт и спланировать мероприятия по его продвижению. С примерами таких успешных сайтов Вы знакомы: vk.com, odnoklassniki.ru, avito.ru и др…

    Если Вас нет в Интернете, то Вас нет в БИЗНЕСЕ!

    Существует миф о том, что IT-специалисты  знают о создании и «продвижении» сайтов все, и Вам только необходимо прийти к ним и потенциальные клиенты будут стучаться в двери Вашей компании…Но увы…Многие IT-специалисты  просто садят Вас на «денежный крючок», не зная и давая то, что Вы так от них ждете - понимания Вашего рынка и интересов Ваших клиентов…

    Да, для грамотной стратегии в интернете необходимы знания и действия IT-специалистов, но не менее значимо наличие четкого техзадания с описанием идеального сайта и идеального продвижения (жизни Вашего бренда в Интернете: порталах, сайтах, соцсетях и д.р.).  Этот этап нужно пройти, собрав детально информацию в on-line.

    Каждый из нас сидит часами в интернете, но далеко не каждый может ответить на следующие вопросы интернет стратегии компании:

    • что не хватает нашему сайту?
    • почему сайты конкурентов больше нравятся потребителям?
    • как оценить продукты и цены по сравнению с конкурентами?
    • как выявить основные тенденции рынка наших продуктов и услуг?
    • много ли конкурентов появилось за последний год на рынке?
    • как развиваются подобные рынки в Европе и США?
    • каким должен быть идеальный сайт для наших потенциальных клиентов?
    • какова интернет-политика конкурентов?
    • что нужно делать в интернете, чтобы нас увидели на первой странице поиска?

    Что такое интернет – исследование?

     Контент-анализ интернет источников – это бесконтактный качественно-количественный метод маркетинговых исследований, объектом которого выступают электронные документы (статьи, книги, статистические данные) и сайты (сайты компаний, порталы, социальные сети).

    Интернет-исследование (по желанию Заказчика) состоит из 3х этапов:

    1. Исследование тенденций рынка на уровне города, области, России, мира. Формируется образ целевой аудитории, проводится анализ продуктов и цен.
    2. Контент-анализ сайтов конкурентов по многофакторному листу инспекции  с построением рейтинга и модели идеального сайта Заказчика.
    3. Сравнительный анализ продвижения фирм-конкурентов в интернете с созданием рекомендаций об интернет-политике Заказчика.

    Инструмент контент-анализа сайтов – это многофакторная оценочная таблица, куда вносятся не только оценки экспертов, но и их комментарии.

    Суть метода

    Исследователи совместно с заказчиком разрабатывают цели и задачи контент-анализа интернет источников. Для количественной оценки применяются специальные разработанные многофакторные оценочные таблицы. Эксперты, оценивающие сайты конкурентов, подбираются по определенной технологии.

    В Экспертную группу попадают:

    • потенциальные клиенты
    • реальные клиенты
    • сотрудники компании
    • специалисты в области создания сайтов.

    Результаты по каждой задаче формируются в виде выводов и рекомендаций по созданию идеального сайта и продвижению в интернет среде.

    Кому необходим Контент-анализ интернет источников?

    Если Вы мечтаете:

    • о сайте, который будет работать даже тогда, когда уволились все менеджеры, Вы ушли на перерыв обед или уехали в отпуск
    • о входящем потоке «горячих» клиентов, которым понятно все, или почти все, о Вас и Вашей продукции
    • говорить с IT-специалистами, четко ставя им задачи

     

    то контент - анализ поведения конкурентов в Online среде, Вам совершенно необходим. 

     

    Результаты и достоинства:

    Методика позволяет не только собрать доступную в Интернете информацию о тенденциях рынка, но комплексно оценить существующий сайт компании  и конкурентов глазами потенциальных клиентов. Будет проведен детальный анализ сайтов основных конкурентов и составлен рейтинг среди лидирующих сайтов Вашей сферы деятельности, где определенное место будет отведено и Вашему сайту.

    В результате будет составлена модель идеального сайта с точки зрения реальных потребителей. Разработаны рекомендации по эффективной Интернет - стратегии продвижения компании.

    О ценах

    Цена исследования формируется в зависимости от объема исследовательских задач, а также количества анализируемых объектов (сайтов конкурентов) в выборке.

    Этап исследования

    Простое*

    Средней сложности**

    Сложное***

    Разработка программы исследования

    от 3000 рублей

    от 5000 рублей

    от 7000 рублей

    Разработка инструментария (диагностических многофакторных таблиц) оценки сайтов

    от 3000 рублей

    от 5000 рублей

    от 10000 рублей

    Поиск и обработка информации о рынке

    от 10000 рублей

    от 20000 рублей

    от 30000 рублей

    Опрос экспертов по оценке сайтов

    от 5000 рублей

    от 10000 рублей

    от 15000 рублей

    Составление таблицы используемых конкурентами инструментов продвижения в Интернете.

    от 3000 рублей

    от 5000 рублей

    от 10000 рублей

    Сравнительный анализ линейки продуктов у конкурентов

    от 5000 рублей

    от 10000 рублей

    от 20000 рублей

    Сравнительный анализ цен типовых товаров у конкурентов

    от 5000 рублей

    от 10000 рублей

    от 20000 рублей

    Аналитический отчет

    от 15000 рублей

    от 20000 рублей

    от 30000 рублей

    Печать готового отчета (2 шт)

    от 2000 рублей

    от 3000 рублей

    от 5000 рублей

    Презентация руководству компании

    от 7000 рублей

    от 9000 рублей

    от 13000 рублей

     

    *,**,*** уровень сложности заказа распределяются по следующим категориям:

    * Простое исследование – количество анализируемых объектов не более 15 сайтов, диагностическая многофакторная таблица содержит не более 10 критериев, вовлекается в экспертную комиссию  около 3 человек.

    ** Исследование средней сложности – количество анализируемых объектов не менее 30 сайтов (включая успешные компании на территории России), диагностическая многофакторная таблица содержит не менее 15 критериев, вовлекается в экспертную комиссию  около 7 человек.

    *** Сложное исследование – количество анализируемых объектов не менее 50 сайтов (включая успешные компании,  как на территории России, так и во всем мире), диагностическая многофакторная таблица содержит не менее 30  критериев, вовлекается в экспертную комиссию  около 15  человек.

    Наши заказчики

             С 2006 года исследовательские группы КТА “Лестница” используют Интернет - исследования, как один из самых эффективных качественно - количественных методов сбора информации о рынке, его состоянии в on-line.

    Нашими заказчиками являются:

    • Спортивный комплекс “Калининец
    • Компания по производству металлической мебели ПК «ЭЛЕМЕНТ»
    • ООО “ОптТорг
    • Управляющая компания «Управление основными фондами»

    Как заказать исследование?

    Исследование можно заказать, связавшись с нашим экспертом по телефону:

    Скачать коммерческое предложение

    Мясникова Дарья Владимировна

    +7 (922) 2222-172,

    dasha-v-b@yandex.ru

    Генеральный директор, кандидат социологических наук, тренер MBA УрФУ, эксперт в области маркетинговых исследований

     

     

    Контент - анализ – НАВИГАТОР Вашего бизнеса в Интернете!