АНАЛИЗ МНЕНИЙ КЛИЕНТОВ Анкетирование

    ЗАКАЗАТЬ
    Нет изображения

    АНАЛИЗ МНЕНИЙ КЛИЕНТОВ Анкетирование

    Проблемная ситуация

    Отлаженные бизнес-процессы внутри компании и мотивированный персонал это то, что подвластно Вашему влиянию.

    Внешняя среда изменяется очень быстро и важно её регулярно изучать - знать её тенденции и поддерживать имидж компании.

    Однако, можно не только изучать внешнюю среду, но и управлять ею, изменяя клиентскую моду. Это возможно только в единственном случае: если вы умеете смотреть на рынок глазами клиента.

    Каждый предприниматель, ориентированный на массового потребителя,  думающий об изменении рынка, обязан знать предпочтения своей целевой аудитории и предугадывать будущий спрос. Именно эти знания дадут ему возможность удержать клиентов и обеспечить прибыль компании в стратегической перспективе.

    Количественные оценки мнений реальных и потенциальных потребителей помогут производителям и продавцам товаров (услуг) массового потребления ответить на волнующие их вопросы:

    • Будет ли востребована услуга массового потребления?
    • Как оценить объем продаж нового товара?
    • Что нужно сделать для перехода потенциальных клиентов к Вам?
    • Насколько удовлетворены работой Вашего магазина/предприятия/салона Ваши покупатели?
    • Как отнесутся потребители к изменению бренда?
    • Правильно ли вы выбрали целевую аудиторию?
    • Эффективны ли методы рекламы Ваших товаров(услуг)?

    Что такое Анкетирование?

    Анкетирование – это количественный метод маркетинговых исследований, предполагающий контакт с представителями целевой аудитории посредством бумажного/электронного носителя информации – Анкеты. Опрашивается большая группа респондентов свыше 100 человек.

    Анкета – это система взаимосвязанных вопросов, решающих задачи исследования, заполняется собственноручно респондентом.

    Суть метода

    Исследователи совместно с заказчиком разрабатывают    цели и задачи анкетирования. Макет анкеты с разработанными блоками вопросов, версткой и оформлением подготавливается исследовательской группой.

    Согласованные с заказчиком анкеты тиражируются и передаются в руки специально подготовленных интервьюеров, которые выходят на контакт с целевой аудиторией.

    Заполненные анкеты обрабатываются исследовательской группой с помощью специализированных программ. Результаты по каждой задаче формируются в виде выводов и рекомендаций с применением графических и математических выкладок, понятных неподготовленному в области маркетинга специалисту.

    Кому необходимо Анкетирование?

    Метод Анкетирования широко используется в практике маркетинговых, социологических и политических исследований. Государственные органы и компании регулярно заказывают политические и маркетинговые исследования для того, чтобы знать интересы своих граждан, управлять ими. Анкетирование помогает компаниям сэкономить деньги и время на неэффективных продуктах (услугах) и решениях, вовремя предоставляя количественные оценки изменения спроса потребителей, удовлетворенность сотрудников политикой руководства.

    Результаты и достоинства:

    Методика позволяет вовремя количественно оценить негативные тенденции вашей политики как на рынке, так и внутри организации, измерить спрос существующих продуктов (услуг), предсказать уровень интереса потребителей к новым продуктам (услугам).

    В результате Анкетирования Вы получите точные количественные оценки по всем интересующим задачам исследования, которые сможете включать в отчеты, бизнес-планы, инвестиционные проекты. 

    Для повышения уровня достоверности информации рекомендуем использовать его в паре с качественным маркетинговым методом (например: экспертное интервью, фокус - групповое интервью, кабинетное исследование).

    О ценах

    Цена исследования формируется в зависимости от объема исследовательских задач, а также количества респондентов в выборке.

    Этап исследования

    Простое*

    Средней сложности**

    Сложное***

    Разработка программы

    от 15 000 рублей

    от 20 000 рублей

    от 30 000 рублей

    Разработка инструментария (анкеты)

    от 10 000 рублей

    от 15 000 рублей

    от 30 000 рублей

    Опрос респондентов

    от 20 000 рублей

    от 40 000 рублей

    от 80 000 рублей

    Обработка анкет

    от 10 000 рублей

    от 20 000 рублей

    от 30 000 рублей

    Аналитический отчет

    от 30 000 рублей

    от 40 000 рублей

    от 60 000 рублей

    Печать готового отчета (2 шт)

    от 2 000 рублей

    от 3 000 рублей

    от 5 000 рублей

    Презентация руководству компании

    от 7 000 рублей

    от 9 000 рублей

    от 13 000 рублей

    *,**,*** уровень сложности заказа распределяются по следующим категориям:

    * Простое исследование – небольшая анкета: не более 10 вопросов, выборочная совокупность до 100 человек.

    ** Исследование средней сложности – анкета содержит от 10 до 20 вопросов, выборочная совокупность от 100 до 300 человек.

    *** Сложное исследование – анкета содержит свыше 20 вопросов, выборочная совокупность более 300 человек.

    Наши заказчики

    С 2006 года исследовательские группы КТА “Лестница” используют Анкетирование как один из самых эффективных количественных методов внешних и внутренних исследований.

    Нашими заказчиками являются:

    • Спортивный комплекс “Калининец
    • Производство детских головных уборов “Филиппок
    • Завод Металлоштамп г. Алапаевск
    • Свердловский городской дворец народного творчества
    • Предвыборная группа депутата Николая Лантуха
    • Компания “Veka
    • ООО “ОптТорг

    Скачать коммерческое предложение

    Как заказать исследование?

    Исследование можно заказать, связавшись с нашим экспертом по телефону:

    Мясникова Дарья Владимировна

    +7 (922) 2222-172,

    dasha-v-b@yandex.ru

    Генеральный директор, кандидат социологических наук, тренер MBA УрФУ, эксперт в области маркетинговых исследований

     

    Анкетирование – индикатор клиентской моды!