ТРЕНИНГ VIP-ПРОДАЖИ

ЗАКАЗАТЬ
Нет изображения

ТРЕНИНГ VIP-ПРОДАЖИ

Проблемная ситуация:

Если специфика Вашего бизнеса – работа с VIP – персонами (директорами и собственниками бизнеса), то Вам и вашей команде менеджеров по продажам необходимо соответствовать своему покупателю: вести себя, говорить, двигаться, шутить, организовывать время и пространство так как, это делают Ваши клиенты. Для того чтобы научиться этому необходимо пройти диагностику (предварительное диагностирование по методу «тайного покупателя») и обучение по следующим направлениям многоступенчатого тренинга «VIP – ПРОДАЖИ»:

  • «Маркетинг и организация VIP – ПРОДАЖ»(Д.В.Мясникова),
  • «Психология VIP – ПРОДАЖ»(Е.А.Дубровская),
  • «Актерское мастерство VIP – ПРОДАЖ»(М.В.Гетце),
  • «Голосовые стратегии VIP – ПРОДАЖ»(З.А.Туганских).

Цель исследования и обучения: диагностировать деятельность менеджеров по продажам  компании Заказчика и конкурентов, обучить сотрудников эффективной работе с клиентами, на основе знаний голосовых стратегий, актерского мастерства, психологии и администрировании продаж.

Задачи образовательно-исследовательского проекта:

  1. Провести комплексную диагностику работы менеджеров по продажам компании Заказчика и конкурентов с потенциальными клиентами (подготовить отчет и аудиозаписи телефонных разговоров с клиентами);
  2. Составить модель (понимать, как режиссуру) идеального разговора  с потенциальными заказчиками;
  3. Составить программу работы с голосом, актерскими навыками  для каждого менеджера по продажам компании Заказчика;
  4. Провести обучение менеджеров в соответствии с программой тренинга «VIP-ПРОДАЖИ» и сплотить команду участников;
  5. Разработать показатели эффективности менеджера по продажам для ежедневного учета его деятельности.
  6. Провести диагностирование усвоенных знаний менеджеров.

Метод исследования:

Mystery shopping – это метод маркетинговых исследований, предполагающий оценку качества обслуживания с помощью «тайных покупателей», т.е. заранее подготовленных людей, которые выступают в роли клиентов проверяемого магазина, салона, банка и т.д.  Этот метод позволяет на практике проверить работу персонала с точки зрения потребителя и своевременно принять меры для улучшения качества обслуживания. Кроме того,  явным преимуществом mystery shopping является секретность и неожиданность проверки.

В рамках данного прикладного исследования планируется обзвонить 15 магазинов-конкурентов (включая всех менеджеров компании заказчика), расположенных на территории г. Екатеринбурга.

Ведущие тренинга «VIP – ПРОДАЖИ»:

1.Автор и ведущая тренинга (блок «Голос  VIP - продаж»)

    

ЗОЯ АЛЕКСЕЕВНА ТУГАНСКИХ:

-Заслуженный работник    культуры России

-Победительница Первого Областного конкурса «Женщина года» 1999

-Генеральный директор Центра творческих проектов «Со-Бытие»

-Бизнес-тренер, автор  тренингов «Бизнес-вокал», «Голос продаж»

-Руководитель студии «Бизнес-вокал» Зои Туганских – вокальная терапия, аудиозапись, видеоклипы. Участники студии – лауреаты и дипломанты Международного конкурса «Удивительные люди» в Москве (2011)

- Главный режиссер, педагог по культуре речи Конкурса «Миссис Екатеринбург» - 2005, 2006 гг, педагог по культуре речи и вокалу - 2010, 2011гг.

- Автор сценария и режиссер Фестиваля творчества детей Управляющей компании «Атомстройкомплекс» «Город мастеров» (2006, 2007, 2008, 2011, 2012) – Филармония, Театр Эстрады

-Автор идеи, автор сценария, режиссер и главный хормейстер Открытого фестиваля «Поющий город»  2010, 2011, 2012

-Ведущая тренингов «Голос продаж» для топ-менеджмента компании «Мегафон», производственной компании ПК «Элемент» 2011

-Индивидуальные занятия с ведущими телеканалов, бизнесменами и политиками (2003-2012)

2. Автор и ведущая тренинга (блок «Актерское мастерство в VIP - продажах»)

ГЕТЦЕ МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА

МАСТЕР СЦЕНЫ М.В.Гетце: «Важно помнить, что люди принимают решения эмоционально, которые основаны на чувствах, потребностях, эмоциях – не только на логике. Именно по этой причине нематериальные выгоды, которые получает человек, являются одним из ключевых факторов при его убеждении совершить покупку. Умение создать атмосферу легкости и игры будем прорабатывать на тренинге.»

Преподавательская деятельность по сценической речи и мастерству актёра, актёрские тренинги, мастер - классы по речи. Стаж – 19 лет.

Съёмки в кино

  • Лучшая женская роль второго плана, спектакль «Эвита» на международном театральном фестивале в Магнитогорске в 2004 г.
  • Лучшая женская роль второго плана, спектакль «Эвита» на международном театральном фестивале «Камерата» 2007г.
  • Премия «Браво» за лучшую женскую роль второго плана в спектакле «Укрощение строптивой» 2007г.
  • Премия «Браво» за лучшую женскую роль  в спектакле «Жак и его господин» 2008г.

3. Автор и ведущая тренинга (блок «Маркетинг и организация VIP - продаж»)

МЯСНИКОВА ДАРЬЯ ВЛАДИМИРОВНА

  • Генеральный директор Консалтинго-Творческого Агентства «Лестница»
  • Кандидат социологических наук
  • Бизнес - тренер МВА Бизнес-школы УрФУ
  • Режиссер 15 презентационных и 2-х художественных фильмов
  • Специалист – практик в области контроллинга (прозрачного управленческого учета)
  • Научный руководитель маркетинговых исследований
  • Автор тренингов: «Контроллинг-навигатор бизнеса», «Управление маркетингом услуг», «Производство презентационных фильмов: от А до Я», «Управление продажами», «Методы маркетинговых исследований»

 

4. Автор и ведущая тренинга (блок «Психология VIP - продаж»)

ДУБРОВСКАЯ ЕКАТЕРИНА АРКАДЬЕВНА

 

  • Оргпсихолог, старший преподаватель кафедры психологии и социальной антропологии УРФУ
  • Член Ассоциации Психоаналитиков
  • Специалист по построению корпоративной культуры
  • Диссертация о феномене телесности человека
  • Бизнес-тренер с 10 летним стажем
  • Автор тренингов: «Командообразование в коммерческих предприятиях», «Психология продаж», «Контроллинг-навигатор бизнеса», «Управление маркетингом: психология клиентов»

 

Программа тренинга

Программа тренинга «VIP-ПРОДАЖИ» (тренинг будет проводиться 6 дней в течение 3-х недель (2 дня в неделю), всего 40 часов):


День 1. Представление всех тренеров 4-х блоков (4 часа):

  • Маркетинг и организация VIP - продаж (Мясникова Дарья Владимировна)
  • Психология  VIP - продаж (Дубровская Екатерина Аркадьевна и Медведев Евгений Владимирович)
  • Актерское мастерство VIP - продаж (Гетце Марина Владимировна)
  • Голос VIP - продаж (Зоя Алексеевна Туганских)

Приветствие слушателей и их ожидания от тренинга.


День 2. Маркетинг и организация VIP - продаж. Маркетинг - микс:  товар, реклама, цена, продвижение. Образ существующего и желаемого клиента. Уникальное торговое предложение. Команда мечты. (Д.В. Мясникова, 4 часа)

День 2. Психология VIP - продаж. Психологический типы клиентов и работа с ними. Решение конфликтных ситуаций: ролевые игры. Комплименты и работа с возражениями (Е.А.Дубровская, Е.В. Медведев, 4 часа)


День 3. Актерское мастерство VIP - продаж.  Развитие навыков концентрации внимания и подачи себя: физическая и эмоциональная настройка на игру. Развитие харизмы (притягательности для клиентов). (М.В. Гетце, 4 часа)

   День 3. Голос VIP - продаж. Раскрытие голосовых возможностей,  диагностирование проблем говорящего, настройка голосового аппарата. (Туганских З.А., 4 часа)


  День 4. Актерское мастерство VIP - продаж.  Взаимодействие с партнёром (клиентом). Чувство партнёра. Умение взаимодействовать (слышать, видеть, понимать). Внимание и зажимы при столкновении с людьми. Ритм и темп партнёра. (М.В. Гетце, 4 часа)

День 4. Голос VIP - продаж. Голосовые стратегии прямых продаж и телефонных переговоров. Режиссура продаж с учетом психологии клиента класса премиум. Работа с удачными и неудачными примерами телефонных переговоров конкурентов. Имидж продавца - имидж салона. (Туганских З.А., 4 часа)


  День 5. Психология VIP - продаж. Рассказ о товаре: эмоциональные и рациональные мотивы покупки. Инструменты мотивирования покупателей. Этапы продажи (психология продавца и клиента): Лестница продаж Дубровской-Мясниковой. (Е.А.Дубровская, Е.В. Медведев, 4 часа)

День 5. Организация VIP - продаж. Учет продаж, построение и фиксирование отношений с клиентом. Система скидок и бонусов, доходность продуктов. Образ идеального менеджера по продажам, кто он? Показатели работы менеджеров по продажам. Организация командной работы при обслуживании клиентов.(Д.В. Мясникова, 4 часа)


День 10. Экзамен знаний и навыков в присутствии всех тренеров. (Рекомендуется проводить после нескольких дней перерыва и выполнения самостоятельных заданий, выданных каждому участнику)

1 экзамен.   Презентация товара. Каждый слушатель готовится и презентует тренерам выбранный товар.

2 экзамен. Управленческие батлы (работа в парах) среди слушателей, составленные по критическим, конфликтным ситуациям в продажах и жизни компании. (Работа в парах фиксируется на видео).


По результатам проекта Заказчик получает:

1. Отчет о диагностировании существующих навыков участников тренинга и рекомендации по их совершенствованию индивидуально для каждого(2 штуки).

2. Аудиозаписи телефонных переговоров менеджеров с «тайными агентами».

3. Рабочие тетради тренинга «VIP - ПРОДАЖИ» (10 штук).

4. Сертификаты о прохождении тренинга «VIP - ПРОДАЖИ».

5. Команду нацеленных на успешные продажи менеджеров.

Итоговая цена проекта:

  • 1-й этап аналитико-исследовательский –  35 000 рублей.
  • 2-й этап образовательно-практический «VIP - ПРОДАЖИ»  (40 часов *2000 р.) 80 000 рублей.

Скачать коммерческое предложение

Как заказать тренинг VIP-ПРОДАЖИ?

Тренинг можно заказать, связавшись с нашим экспертом по телефону:

Мясникова Дарья Владимировна

+7 (922) 2222-172,

dasha-v-b@yandex.ru

Генеральный директор, кандидат социологических наук, тренер MBA УрФУ, эксперт в области маркетинговых исследований

 

Успех продаж – доходность бизнеса!