ТРЕНИНГ ПЕРВЫЙ ШАГ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС

ЗАКАЗАТЬ
Нет изображения

ТРЕНИНГ ПЕРВЫЙ ШАГ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС

Актуальность

У Вас еще не большая, но амбициозная, развивающаяся компания, выпускающая особый эксклюзивный продукт. Все чаще и чаще задумываетесь о зарубежных рынках сбыта, но как это сделать и с чего начать, пока не знаете. Тревожат мысли о непредсказуемости реакции клиентов и партнеров из других стран, о сложности законодательства, возможной бюрократии, и конечно, главный риск – потеря вложенных средств. Французский бизнес-тренер МВА международного уровня Эрван Хэнри, работавший в 20 странах мира расскажет Вам об особенностях межкультурных бизнес-отношений, индивидуально подстроит Вашу бизнес-модель под интересы зарубежных рынков, даст алгоритм действий выведения на экспорт Вашей продукции.

Проблемное поле:

  • Вы хотите вывести свой бизнес на зарубежные рынки, но не знаете как?
  • Вы не знаете, как начать поиск зарубежного партнера?
  • С какой страны начать экспорт товаров?
  • Как узнать особенности бизнес-отношений и заключения контрактов в разных странах?
  • Как провести предварительное исследование рынка интересующей страны?
  • Как проверить надежность потенциального партнера?
  • Насколько нужно изменить торговое предложение и бизнес-модель компании, чтобы заинтересовать целевую аудиторию страны потенциального партера?

Данный курс посвящен снятию информационных барьеров по выводу компании на зарубежные рынки.

Цель исследования и обучения:

Информировать слушателей об особенностях  вывода компании на рынки различных стран, о возможных рисках и путях их преодоления.

Задачи обучения:

  1. Преодолеть страхи слушателей, связанные с международным бизнесом;
  2. Показать перспективность г. Екатеринбурга и Свердловской Области с точки зрения зарубежных инвесторов;
  3. Научить слушателей ярко, аргументированно рассказывать международным партнерам о модели и преимуществах своего бизнеса;
  4.  Научить слушателей особенностям бизнес-переговоров с представителями различных стран.
  5. Показать слушателям алгоритм первых шагов по выводу компании на зарубежный рынок.

Целевая аудитория:

Собственники, топ-менеджеры компаний.

Авторы и ведущие:

Эрван Хэнри, директор маркетингового агентства «IRIS» (Франция, г.Гренобль),  бизнес-тренер МВА международного уровня. Руководящие должности в США, Канаде, Франции, Великобритании, Китае, Бразилии, Австрии.

Практический опыт работы более чем в 20 странах мира (включая Корею, Японию, Россию, большую часть Великобритании, Мексику и т.д.)

Широкий спектр обязанностей, включая производство, продажи, логистику, HR и контроль. Опыт преобразований в североамериканской компании (капитал около 35 млн. долларов, штат 110 человек): от потерь 1,6 млн. долл. до прибыли 2,3 млн. долл., увеличение продаж вдвое, увеличение доли рынка до 50%. Достижение за 10 лет мирового лидерства за счет применения агрессивной маркетинговой стратегии и интегрирования более 20 вновь приобретенных компаний. Построение и налаживание работы всемирной сети продаж. Функциональный контроль над персоналом, осуществляющим продажи, - около 200 человек по всему миру.  Посетил более 60 стран. Член правления китайской промышленной компании в 2005 г.

Видеолекция по межкультурным взаимодействиям: http://zarechnii.ru/video/novosti/kak-vashei-kompani-vyiti-na-mezhdunarodnyi-rynok-mpg.html

 

Мясникова Дарья Владимировна (Екатеринбург) Кандидат социологических наук, бизнес-тренер Бизнес-школы УрФУ (Президентская Программа подготовки управленческих кадров, Программа МВА (Россия-Франция)), консультант, эксперт-аналитик в области управления  финансами, управленческих и маркетинговых исследований, владельческого контроля, управленческого учета и бюджетирования.

 

 

 

 

Программа тренинга:

День первый:

  • Знакомство участников, сбор вопросов и пожеланий к тренерам;
  • Основы международного бизнеса, как работает мировая экономика? Правила игры, возможности и риски. С чего начать? Бизнес-модели, конкурентные преимущества;
  • Презентации бизнес-моделей участников и комментарии эксперта по их улучшению;
  • Главные черты методов развития продаж, экспорт и его ограничения, прямые продажи и трудности, связанные с ними; высокие ставки и трудности небольших местных предприятий;
  • Проблемы и как справляться с ними: проблемы менеджмента (как организовать работу), проблемы во взаимоотношениях с партнерами (как справиться с большим количеством разрывов отношений), трудности подбора информации (какие данные и где их найти), финансовые проблемы (бюджет, валюта, налоги и т.д.);
  • Ответ на вопрос: «Могут ли выйти на международный рынок малые и средние по размеру компании?» Кейсы: мелкие или средние компании, участвующие в проекте по развитию продаж на международном уровне;
  • Факторы, определяющие успех предприятия. Разработка практических действий для уверенного и постоянного роста продаж. Подведение итогов дня.

День второй:

  • Почему межкультурный менеджмент важен? Риски возникновения конфликта в зоне высоких ставок. От «национальной» работы до групп международного менеджмента, проектных команд;
  • Сравнение бизнес-культур: англо-саксонская, латинская, азиатская, посткоммунистическая. Время, доверие, принятие решений, действие, обязательства, лидерство, конфликты, стратегия и правила, задачи и взаимоотношения, опыт и ошибки, эмоции;
  • Как взаимодействовать с различными культурами. Кейс № 1. Разносторонний анализ и обсуждение: аспекты выполнения операций, культурные аспекты – где есть противоречия и почему? Как могли бы быть разрешены проблемы?
  • Продолжение рассмотрения кейсов. Разносторонний анализ и обсуждение: аспекты выполнения операций, культурные аспекты – где есть противоречия и почему? Как могли бы быть разрешены проблемы? Выводы.
  • Заключительная игра (снимается на видео) -  бизнес-переговоры  с представителями других стан мира.

Результат тренинга:

Участник тренинга:

  • Познает технологию совершенствования бизнеса с точки зрения мировой конкуренции;
  • Получает рабочую тетрадь тренинга;
  • Расширяет деловые знакомства;
  • Знакомится с пошаговой технологией вывода компании на международную арену;
  • Тренируется понимать бизнес-отношения в различных странах;
  • Получает DVD – диск с деловыми «межнациональными» переговорами.

Стоимость участия:

  • 2-х дневное обучение для участников сборного семинара-тренинга  составляет 20 000 рублей.
  • 2-х дневное обучение сотрудников компании-заказчика составляет 100 000 рублей.

Отзывы клиентов:

Дмитрий Колобов (собственник бизнеса по строительству деревянных домов):

«Тренинг помогает ломать «доморощенному бизнесу» информационный барьер и выходить из тени Москвы. Приятно осознавать, что взгляд «западного» бизнеса фокусируется все дальше от МКАД. «Респект» Эрвану, что он, решая проблемы более крупного бизнеса, помогает и малому в налаживании мостов и ломке барьеров».

 

Денис Нежданов (бизнес-тренер, директор Межрегионального Центра Кадрового Аудита и Переподготовки персонала "Приоритет"):

«Отличный семинар в первой части и практикум во второй.

Наиболее интересными были примеры:

  1. Система оплаты труда в Китае
  2. Стимулирование спроса через методику устранения барьеров для клиентов HBR.
  3. Очень интересно было проведено исследование культур. Приведены примеры из общения с разными нациями.»

 

Скачать коммерческое предложение

Как заказать участие в тренинге «Первый шаг в международный бизнес»?

Участие в сборном или корпоративном тренинге можно заказать, связавшись с нашим экспертом по телефону:

+7 (922) 2222-172

Тренинг Первый шаг в международный бизнес – начало мирового господства!