ТРЕНИНГ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

ЗАКАЗАТЬ
Нет изображения

ТРЕНИНГ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Актуальность

Если Вы решили не «кормить» маркетинговые агентства, а самостоятельно научиться грамотно проводить маркетинговые исследования для выбора верной стратегии на рынке, то посещение данного тренинга просто необходимо. Авторский тренинг аналитика, к.с.н. Мясниковой Дарьи Владимировны позволит Вам познакомиться с детальным применением методов: панельного анкетирования, глубинных интервью, фокус-групп, контент-анализа интернет источников, контент-анализа сайтов, методами и приемами партизанского маркетинга: «тайный агент, «тайный покупатель» и д.р.  Финалом тренинга будет защита маркетингового исследования с подробно разработанным инструментарием, апробированным на слушателях тренинга.

Проблемное поле:

  • Можно ли провести маркетинговое исследование не вставая со стула?
  • Когда и какие исследования можно проводить самостоятельно, а когда обращаться в маркетинговые агентства?
  • Как научиться правильно диагностировать проблемы исследования?
  • Как формулировать задачи и гипотезы?
  • Как правильно подобрать методы исследования и сбора информации?
  • Сколько качественных и сколько количественных методик лучше использовать в маркетинговом исследовании?
  • Можно ли верить результатам  «тайных агентов» и фокус-групп?
  • Как на основе полученных данных разработать маркетинговую стратегию?

Данный курс посвящен моделированию грамотного маркетингового исследования для последующей разработки маркетинговой стратегии компании.

Цель исследования и обучения:

Подготовить слушателей к проведению маркетингового исследования в их организации  и возможности возглавить данный проект.

Задачи обучения:

  1. Познакомить слушателей  с   образом  идеального маркетинга.
  2. Познакомить с этапами проведения маркетинговых исследований(с описания проблемного поля и разработки задач до подготовки аналитических выводов по каждой задаче).
  3. Научить применять методы маркетинговых исследований на практике:
  • Кабинетные исследования (анализ тенденций рынка, анализ конкурентов, анализ сайтов и продвижения и т.д.);
  • Анкетирование потенциальных клиентов;
  • Глубинные интервью экспертов;
  • Фокус-групповые интервью клиентов;
  • Ритейл-аудит торговых точек;
  • «Тайный покупатель».
  1. Сформировать программу и защитить  пробное маркетинговое исследование.

Целевая аудитория:

  Собственники, топ-менеджеры компаний, руководители подразделений продаж и рекламы.         

Автор и ведущая:

Мясникова Дарья Владимировна (Екатеринбург) Кандидат социологических наук, бизнес-тренер Бизнес-школы УрФУ (Президентская Программа подготовки управленческих кадров, Программа МВА(Россия-Франция)), консультант, эксперт-аналитик в области маркетинговых исследований и контроллинга.

 

 

 

 

Программа тренинга:

  • Моделирование идеальной маркетинговой деятельности компании;
  • Знакомство с программой и этапами маркетинговых исследований;
  • Знакомство с методами маркетинговых исследований;
  • Составление программы исследования каждого слушателя;
  • Диагностика проблем рынка и организации отдела маркетинга;
  • Подбор методов и инструментов для комплексного маркетингового исследования;
  • Подготовка и защита проекта «Внедрение системы КОНТРОЛЛИНГА в мою организацию».

Результат тренинга:

Интерактивное обучение рассчитано на три дня, в течение которых рассматриваются не только теоретические аспекты маркетинга и исследовательской деятельности, но и даются практические советы по проведению маркетинговых исследований и особенностей применения различных методик, а самое главное – защита экспериментального маркетингового исследования, проведенного каждым участником среди слушателей тренинга.

Участник тренинга:

  • Познает технологию проведения комплексного маркетингового исследования;
  • Знакомится с практикой применения методов маркетинговых исследований;
  • Получает рабочую тетрадь тренинга;
  • Расширяет деловые знакомства;
  • Получает DVD – диск с защитой экспериментального исследования проекта.

Стоимость участия:

  • 3-х дневное обучение для участников сборного семинара-тренинга  составляет 10 000 рублей.
  • 3-х дневное обучение сотрудников компании-заказчика составляет 50 000 рублей.

Клиенты:

  • Министерство культуры Свердловской области
  • ООО «Оптторг»
  • СГДОНТ

Скачать коммерческое предложение

Как заказать участие в тренинге МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ?

Участие в сборном или корпоративном тренинге можно заказать, связавшись с нашим экспертом по телефону:

+7 (922) 2222-172

Методы маркетинговых исследований – помощники в разработке рыночных стратегий