СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА

    ЗАКАЗАТЬ
    Нет изображения

    СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА

    Проблемная ситуация

    Если Вы хотите, еще, точно, не знаете открывать ли Вам новый бизнес или бизнес-направление в рамках существующей компании, то данная услуга точно поможет принять верное решение: Да или Нет. Стратегический анализ рынка включает в себя кабинетное исследование (исследование рыночных тенденций в указанном секторе, территории, анализ продуктов, услуг, цен, анализ основных игроков и их особенностей, анализ сайтов и продвижения в интернете), полевые исследования (анкетирование потенциальных покупателей, фокус-группы с реальными клиентами и экспертами данного рынка, ритейл-аудит торговых точек с подробным составлением карт, «тайный покупатель» для сбора идей работы конкурентов с клиентами). В результате составляется отчет о незанятых нишах, ответы на все вопросы, интересующие заказчика. Часто стратегический анализ рынка завершается разработкой рекламной кампании предприятия или маркетинговой частью бизнес-плана нового продукта.

    Итак, если Вас волнуют подобные вопросы:

    • Будет ли востребован новый продукт (услуга) на рынке?
    • Насколько сегодня высок интерес к исследуемым товарам (услугам) сегодня? Каковы основные тенденции изменения рынка в Екатеринбурге, в России?
    • Каково конкурентное поле в Екатеринбурге?
    • Какие виды услуг наиболее популярны сегодня, и чего каких не хватает, по мнению реальных клиентов?
    • Как узнать рейтинг  компании среди конкурентов г. Екатеринбурга?
    • Каков образ типичного клиента сегодня, и каким он будет завтра?
    • Как организовать работу по привлечению крупных корпоративных клиентов?
    • Как построить эффективную ценовую политику нового направления (на основе анализа цен услуг конкурентов)?
    • Как и каким образом рекламируются и продвигаются в оn-line конкуренты и субституты?
    • Как должен выглядеть идеальный сайт и эффективное продвижение в оn-line по мнению реальных клиентов?
    •  Как разработать яркую рекламную концепцию и компанию, притягательную для потенциального клиента?

     

    То Вам необходим Стратегический анализ рынка.

    Что такое Стратегический анализ рынка?

    Стратегический анализ рынка – это батарея различных методов диагностики существующего  рынка для более мягкого (с минимумом потерь) вхождения в него: кабинетные исследования тенденций рынка, ценовые исследования, анализ сайтов и продвижения конкурентов, «тайный покупатель», глубинные интервью с экспертами, партнерами, ритейл-аудит торговых точек конкурентов, анкетирование потенциальных потребителей и д.р… Сочетание качественных и количественных методик сбора информации повышает ее точность и релевантность, что остро необходимо при разработке верной маркетинговой стратегии.

    Суть метода

    Исследователи совместно с заказчиком разрабатывают    цели и задачи Стратегического анализа рынка. Исходя из интересующих Заказчика задач, аналитики подбирают необходимые методы сбора информации (например: кабинетные интернет-исследования, анкетирование, фокус-группы, глубинные интервью экспертов и др.), для которых далее исследовательской группой подготавливаются целевые группы и инструменты анализа (вопросники, анкеты, листы инспекции и др.). Все материалы перед исследованием  согласуются с Заказчиком.

    Собранная различными методами информация расшифровываются  и обрабатываются исследовательской группой. Результаты по каждой задаче формируются в виде выводов и рекомендаций с применением графических и математических выкладок, понятных неподготовленному в области маркетинга и управления специалисту.

    Кому необходим стратегический анализ рынка?

    Стратегический анализ рынка необходимо проводить перед созданием новой стратегий компании  на длительную перспективу, для разработки бизнес-плана вывода на рынок нового продукта (услуги).

    Данная услуга актуальна как для стартующих предприятий, так и для развивающегося среднего и крупного бизнеса.

    Результаты и достоинства:

    Стратегический анализ рынка – это способ увидеть рынок и его тенденции комплексно, проанализировать политику конкурентов, адекватно провести анализ поставщиков, изучить клиентскую моду, принять верное стратегическое решение относительно внешней и внутренней политики компании.

    После полной диагностики состояния рынка разрабатывается Маркетинговая стратегия – направленная на правильное позиционирование нового товара (услуги) на рынке, привлечение ЦА, изменение имиджа компании во внешней среде, разработку рекламной кампании в on-line и off-line.

    О ценах

    Цена исследования формируется в зависимости от объема исследовательских задач, выбранных методов, необходимых креативных разработок, моделирования стратегий.

    Цены отдельных методов и услуг можно увидеть на сайте в соответствующих разделах.

    По опыту проведения цены Стратегического анализа рынка варьируются от 50000-300000 рублей.

    Наши заказчики

    Услуга Стратегический анализ рынка одна из самых популярных среди заказчиков, так как комплексно диагностирует рынок и обеспечивает всей необходимой информацией высшее руководство для принятия верной маркетинговой стратегии компании.

    Нашими заказчиками являются:

    • Стоматологическая клиника  «Белая Ладья»
    • Салон элитной кухни «RATIONAL»
    • СОК «КАЛИНИНЕЦ»
    • СК «ПАНОРАМА»
    • ПК «ЭЛЕМЕНТ»
    • ООО «БЕТОН-ДЕКОР»
    • ООО «Уралбиовет»

    Скачать коммерческое предложение

    Как заказать исследование?

    Исследование можно заказать, связавшись с нашим экспертом по телефону:

    Мясникова Дарья Владимировна

    +7 (922) 2222-172,

    dasha-v-b@yandex.ru

    Генеральный директор, кандидат социологических наук, тренер MBA УрФУ, эксперт в области маркетинговых исследований

     

    Стратегический анализ рынка - фундамент новой маркетинговой стратегии