РИТЕЙЛ-АУДИТ

ЗАКАЗАТЬ
Нет изображения

РИТЕЙЛ-АУДИТ

Проблемная ситуация

Бизнес - это борьба за клиентов и территории влияния. Компании, которые умеют это делать, имеют шанс стать победителями, но и это не главное.. Главное - вовремя отслеживать продвижение на рынке Ваших конкурентов, их стратегии и опережать тех, кто уже впереди...

Ни одна армия не развернет военные действия, пока детально не изучит территорию, захваченную противником. Так и на рынке для точного планирования своих продаж необходимо иметь данные о действиях и расположении конкурентов на всей интересующей территории.   

Если Вас волнуют следующие вопросы:

  • На какой территории нет Ваших конкурентов?
  • Какие конкуренты действуют на данной территории?
  • Где наибольшая плотность торговых точек на данной территории?
  • Какие виды товаров и услуг продают конкуренты?
  • Какую долю занимаете Вы на данном рынке?
  • Каковы цены  на товары и услуги у Ваших конкурентов?
  • Каковы маркетинговые стратегии Ваших конкурентов?

Вам поможет разведывательный метод – ритейл-аудит.

Что такое ритейл - аудит?

Ритейл - аудит торговых точек – это оптимальный способ получения регулярной информации о движении продукта, доле рынка, дистрибуции, эффективности промо-акций, ценообразовании, динамике развития категорий и другой важной информации о состоянии рынка.

Суть метода

Ритейл-аудит – это маркетинговое исследование, осуществляемое при помощи обхода торговых точек и фиксирования информации об изучаемых продуктовых категориях в специально разработанном бланке.

Цели ритейл-аудита:

  • изучить долю конкретного бренда среди аналогичных товаров на полках,
  • сравнение цен товаров-конкурентов,
  • сравнение эффективности промо-акций в разных торговых точках,
  • выявление торговых точек, где отсутствует товар заказчика,
  • качество выкладки товара заказчика на обследуемых витринах,
  • комплексное описание торговых точек и витрин данной территории.

Кому необходим Ритейл - аудит?

Итак, кто же основные потребители Ритейл - аудита  торговых точек? В основном это производители различной продукции для физических лиц: пищевая промышленность, производители товаров для дома и быта, строительные материалы. Эта исследовательская услуга особенно популярна среди тех компаний, которые стремятся захватить рынок и первыми зайти на неосвоенные конкурентами территории.

 

Результаты и достоинства:

В результате ритейл-аудита торговых точек конкретной территории (микрорайона, города, области) исследователями подготавливаются детальные базы всех описанных торговых точек с необходимыми для заказчика характеристиками: Адрес, юридическое название, ФИО директора, телефон, размер торговой точки, время работы, детальное описание витрины и т.д.

На основе собранных данных можно ответить на все интересующие вопросы заказчика относительно стратегий конкурентов, их рейтинга и доли рынка, занятой  каждым игроком. Полученные данные облегчат планирование продаж и продвижения компании заказчика, а также работу менеджеров по продажам, так как у них в руках будут подробные карты с действующими на данной территории торговыми точками.

О ценах

Цена исследования формируется в зависимости от сложности бизнеса, объема исследовательских задач, а также количества анализируемых объектов и площади территории.

Этап исследования

Простое*

Средней сложности**

Сложное***

Разработка программы

от 3 000 рублей

от 5 000 рублей

от 7 000 рублей

Разработка инструментария (анкеты, легенды)

от 10 000 рублей

от 15 000 рублей

от 30 000 рублей

Работа  агентов (100 посещений)

от 30 000 рублей

от 150 000 рублей

от  300 000 рублей

Составление баз и карт торговых точек

от 50 000 рублей

от 75 000 рублей

от 100 000 рублей

Аналитический отчет

от 20 000 рублей

от 40 000 рублей

от 60 000 рублей

Печать готового отчета(2 шт)

от 2 000 рублей

от 2 000 рублей

от 2 000 рублей

Презентация руководству компании

от 5 000 рублей

от 7 000 рублей

от 10 000 рублей

*,**,*** уровень сложности заказа распределяются по следующим категориям:

* Простое исследование(100 торговых точек) – изучение и описание работы торговых точек, по задачам заказчика на небольшой территории ( микрорайона).

** Исследование средней сложности (500 торговых точек) - изучение  и описание работы торговых точек, по задачам заказчика на территории среднего масштаба (район города).

*** Сложное исследование (1000 торговых точек) - изучение  и описание работы торговых точек, по задачам заказчика на территории крупного масштаба (территория  города).

Наши заказчики

В арсенале КТА “Лестница” Ритейл - аудит, как эффективный метод внешних исследований, практикуется с 2011 года. Нашими заказчиками являются крупные производители продуктового рынка Свердловской области.

Скачать коммерческое предложение

Как заказать исследование?

Исследование можно заказать, связавшись с нашим экспертом по телефону:

Мясникова Дарья Владимировна

+7 (922) 2222-172,

dasha-v-b@yandex.ru

Генеральный директор, кандидат социологических наук, тренер MBA УрФУ, эксперт в области маркетинговых исследований

 

Ритейл – разведка – гарантия увеличения продаж!