РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

ЗАКАЗАТЬ
Нет изображения

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Проблемная ситуация

Многие руководители находятся в постоянном поиске гениальных, талантливых маркетологов и рекламщиков, которые придумают что-то такое этакое, и поток страждущих клиентов хлынет в двери Вашей компании. Однако не все идеи их оказываются верными, приносят новых клиентов и даже окупаются. Что делать? Выход прост – нужно спланировать рекламу и продвижение компании на длительный период 1-2 года, то есть создать рекламную кампанию и задуматься о стратегическом, а не хаотичном маркетинге. Вам в помощь услуга «Разработка рекламных кампаний» с предварительным анализом рынка, продуктов, конкурентов и их активности, а также разработкой «Креативных рекламных концепций», лучшая из которых, по мнению потенциальных потребителей, и ляжет в основу всех рекламных материалов.

Проблемы, которые снимет разработанная кампания:

  1. Как уточнить образ целевой аудитории?
  2. Как выбрать методы и инструменты рекламы?
  3. Что лучше рекламировать для нас отдельный продукт или компанию целиком?
  4. Какие методы и формы продвижения и рекламы выбрать в интернете?
  5. Какова интернет-политика конкурентов?
  6. Как видит эффективную рекламную кампанию наш клиент?
  7. Какую сумму денег оптимально тратить на рекламу в месяц?
  8. Как спланировать рекламные действия, чтобы потенциальные клиенты о нас помнили весь год?

Что такое Рекламная кампания?

Рекламная кампания – план действий фирмы, направленный на вовлечение потенциальных клиентов в отношения с Вашей компанией, а также поддержание положительного имиджа в сознании лояльных клиентов.

Суть метода

Создание правильной рекламной кампании подразумевает следующие этапы:

  1. Изучение тенденций рынка на уровне города и страны.
  2. Изучение рынка конкуренции и положительного опыта конкурентов в продвижении и рекламе как в on-line, так и off-line.
  3. Изучение мнений о работе и рекламе лояльных клиентов и сотрудников компании.
  4. Уточнение портретов целевых аудиторий.
  5. Разработка альтернативных рекламных концепций для выбранных ЦА. В рекламную концепцию входят разделы: название, характеристика ЦА, идея рекламной концепции, визуализация, слоган, методы и формы продвижения.
  6. Проведение серии фокус-групп лояльных и потенциальных клиентов для выбора наиболее эффективной рекламной концепции и метод продвижения и рекламы.
  7. Разработка плана рекламной кампании согласно выбранной  рекламной концепции на год.

Кому необходима Рекламная кампания?

Как ни банально это звучит – ВСЕМ, но каждый руководитель определяет сам, кто и когда у него в компании будет заниматься рекламой. Подчас эту функцию исполняют кто-то  как-то на бегу, хаотично, бессистемно. Держать в штате рекламщика не всегда выгодно: хорошему надо платить хорошие деньги, а плохого и звать не хочется. Вот так и «плывут» многие по течению, не понимая, куда уходят их рекламные бюджеты и почему о них так никто не говорит, и не знает…

Рекомендуем выбрать нашу услугу «Разработка рекламной кампании» бизнесу среднего уровня, у которого еще нет сформированного отдела рекламы (возможно, есть только отдел продаж и маркетинга). Готовая рекламная кампания поможет отделу не сбиваться с пути и не ломать голову над тем, что же такое сделать для привлечения клиентов?

Результаты и достоинства:

Наше агентство предлагает грамотный подход к стратегии маркетинга и рекламы. Хотя бы один раз в год провести комплексный анализ рынка, на основе которого и разрабатывать все рекламные действия. Можно анализ провести и силами компании, но можно эту большую работу вынести на аутсорсинг и получить следующие преимущества:

  • У Вас в руках будет четкий помесячно разработанный план вовлечения потенциальных клиентов в свой бизнес.
  • Созданная рекламная кампания оптимизирует рекламные действия.
  • Рекламная кампания – фокусирует всех участников рекламных коммуникаций на одной правильной идеи распространения имиджа Кашей компании.
  • Рекламная компания с четкими регулярными мероприятиями не только вовлекает клиентов, но и вызывает зависть и уважение конкурентов.
  • Рекламная компания помогает верно управлять рекламным бюджетом и не швырять деньги «на ветер».
  • Собственникам, желающим продать бизнес.
  • Рекламная кампания на год поможет руководителю верно оценить текущую деятельность сотрудников, отвечающих за рекламу в компании.

О ценах

Стоимость услуги «Разработка рекламной кампании» складывается из 3 составляющих:

  1. Маркетинговое исследование для оценки тенденций рынка и рекламной активности конкурентов, которое станет базой для разработки маркетинг - микса и рекламных концепций  – зависит от продукта, территории. Стоимость от 50 000 рублей в зависимости от количества выбранных методов анализа рынка.
  2. Разработка альтернативных рекламных концепций. Стоимость от 10 000 рублей (будет варьироваться в зависимости от количества концепций и проведения этапа предварительного тестирования на фокус-группах).
  3. Разработка плана рекламной кампании на год. Стоимость – от 20 000 рублей (при обязательном предварительном исследовании) в зависимости от масштаба проекта и детализации проработки.

Наши заказчики

  • ООО «Спецавторемсервис»
  • ООО «Оптторг»
  • Электронные сигареты «Гранд» (ЭС Гранд)

Скачать коммерческое предложение

Как заказать услугу «Разработка рекламных кампаний»?

Данную услугу можно заказать, связавшись с нашими экспертами по телефонам:

Мясникова Дарья Владимировна

+7 (922) 2222-172,

dasha-v-b@yandex.ru

Генеральный директор, кандидат социологических наук, тренер MBA УрФУ, эксперт в области маркетинговых исследований

 

Рекламная кампания – это обдуманный подход к рекламному бюджету