КРЕАТИВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КОНЦЕПЦИИ

ЗАКАЗАТЬ
Нет изображения

КРЕАТИВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КОНЦЕПЦИИ

Проблемная ситуация

Вы провели исследование рынка, узнали потребности клиентов, наладили бизнес-процессы. Теперь можно приступать к творчеству – созданию креативных рекламных концепций, то есть содержательных идей и визуальных образов рекламы. Только хорошо продуманная и протестированная идея  западает в сознание потребителей и владеет им. Для решения такой проблемы мы предлагаем проведение креативной фокус-группы, собранной из профессионалов в сфере рекламы: известных дизайнеров, креативщиков, рекламщиков, полиграфистов, копирайтеров, блоггеров. Совместно эти люди рождают для Вас массу идей рекламных концепций, которые можно протестировать на фокус-группах реальных и потенциальных клиентов.

Проблемы, которые решит разработанная рекламная концепция:

  1. Рекламный имидж компании носит «шизофренический» характер: для размещения используются  разные, но не обдуманные и не протестированные образы. 
  2. Тексты и рекламные картинки не соответствуют друг другу.
  3. Рекламные слоганы не притягивают клиентов основных ЦА.
  4. Нет единой политики сезонной смены образов компании.
  5. Нет ярких запоминающихся образов, ассоциирующихся с товарами (услугами) компании.

Что такое услуга «Креативные рекламные концепции: креативные фокус-группы»?

Креативная рекламная концепция – это содержательная идея, главный визуальный образ всей рекламной кампании предприятия или отдельного товара (услуги). Для того, чтобы идея точно была принята и любима целевой аудиторией необходимо создать несколько креативных концепций, протестировать их в среде потенциальных покупателей и выбрать одну, лучшую.

Сам процесс создания пула рекламных концепций разумно предлагать нескольким специалистам в области креатива. Наше агентство выработало свою технологию создания креативный рекламных концепций – это фокус-групповые интервью с представителями творческих профессий: дизайнеры, рекламщики, полиграфисты, копирайтеры, блоггеры.

Суть метода

Руководитель проекта совместно с Заказчиком разрабатывает цели и задачи креативной фокус-группы. Специалистами КТА «Лестница» подготавливается подробный сценарий заседания, анкеты, вопросники, утверждается качественный состав участников фокус-групп.

На следующем этапе проводится креативная фокус-группа, в результате которой рождается пул интересных идей рекламных концепций.

В итоге Заказчику предоставляется 4 наиболее ярких рекламных концепции, описанных по следующему алгоритму:

  1. Название концепции
  2. Целевая аудитория
  3. Идея концепции
  4. Визуализация
  5. Слоган
  6. Методы продвижения

Кому необходима услуга «Креативные рекламные концепции: креативные фокус-группы»?

Для тех, кто хочет вдохнуть в свою рекламную деятельность действительно яркую, вовлекающую потенциальных клиентов идею, данная услуга необходима. Однако советуем на этапе разработки креативных концепций не останавливаться, и проверить их эффективность на серии фокус-групповых интервью с потенциальными и реальными клиентами.

Результаты и достоинства:

Перечислим достоинства данной услуги:

  • В сжатые сроки Вы получаете 4 альтернативные рекламные концепции, которые можете протестировать как в среде своей компании, так и среди клиентов.
  • Креативная фокус-группа собирает спектр мнений различных специалистов в сфере продвижения и рекламы: полиграфистов, блоггеров, дизайнеров, копирайтеров и др..
  • Вы сможете не только выбрать один из вариантов концепций для рекламной компании, но и спланировать сезонной изменение центральной идеи рекламной политики.
  • Кроме рекламных концепций в задачи креативной фокус-группы можно добавить разработку новых названий (компании, продуктов, проектов), тестирование презентаций, поиск методов и форм эффективной рекламы.

О ценах

Стоимость одной креативной фокус-группы 20 000 рублей.

Наши заказчики

  • ООО «Оптторг»
  • ООО «Уралбиовет»

Скачать коммерческое предложение

Как заказать услугу «Креативные рекламные концепции: креативные фокус-группы»?

Данную услугу можно заказать, связавшись с нашим экспертом:

Мясникова Дарья Владимировна

+7 (922) 2222-172,

dasha-v-b@yandex.ru

Генеральный директор, кандидат социологических наук, тренер MBA УрФУ, эксперт в области маркетинговых исследований

 

 

Креативная фокус-группа – это масса ярких идей для яркого продвижения