КЛИЕНТЫ

ЗАО «Уралбиовет», ООО «Белая Ладья», «ДЭНАС МС», Бизнес-школа УрФУ, ООО «АвтоАудио Центр», ООО «Титансофт», ООО«ПК ЭЛЕМЕНТ»(г. Пышма), ООО «Металлоштамп»(г. Алапаевск), ООО «Уралхозторг», ООО«Мистерии Шоппинг»(г. Санкт-Петербург), ЗОА«Управление основными фондами», ЗАО«Алькор - авто», ООО «Альфаит», ЗАО «Лот»(г. Каменск-Уральский), Социально - Досугового центра  «Современник»(г. Лесной), СГДОНТ, Лицей № 130, МДОУ№ 407, «Евразиа - Медиа - Центр «Школа ВВС», ООО «Каскад», ПК «ПАНОРАМА» (г. Березовский), СОК «Калининец», ООО «Оптторг», ООО «Эльдорадо», Департамент по Делам Молодежи Свердловской Области, Министерство культуры и туризма Свердловской Области, ООО «Тесла-Пром», ООО «А-стиль», ООО «Спецавторемсервис», ООО «Бетон-Декор», УРГППУ, Салон элитной кухни «RATIONAL», Уральская Торгово-Промышленная Палата,  Студия элитной мебели «HOMEFORT», Инженерный Центр «СтройЭксперт», Компания по разработке сайтов «IT PАNDA», Студия креативного дизайна «Дикий Филин» и др...

Коттеджный поселок ЗЛАТОГОРЬЕ

Отзыв директора ООО «СтройЭксперт» Попова Дмитрия Владимировича о проведенном комплексном исследовании рынка и создании бизнес-плана для малоэтажного поселка Златогорье (2014-2015гг.)

Благодарим аналитиков Консалтинго-Творческого Агентства «Лестница» - Мясникову Дарью Владимировну и Здравомыслова Павла Игоревича за проведенную работу по проекту малоэтажного поселка Златогорье. Группой экспертов агентства было проведено комплексное маркетинговое исследование, которое не только помогло понять политику конкурентов, тенденции рынка малоэтажного загородного строительства, но и создать образ идеального поселка, опираясь на мнения потенциальных жителей и экспертов строительной сферы. Были выделены основные целевые аудитории и методы работы с ними, определено соотношение потоков потребителей из городов: Екатеринбург, Ревда, Первоуральск, Дегтярск. В соответствии с запросами целевой аудитории было изменено (ранее «Голдфилдс», на сегодняшний день «Златогорье») и протестировано на фокус-группах название поселка. Созданы альтернативные маркетинговые стратегии и рекламная кампания на 2014-2015 годы. По результатам маркетингового исследования составлен бизнес-план, который помог привлечь к проекту как Правительство Свердловской области, так и частных инвесторов. При работе с командой экспертов КТА «Лестница» ответы на все волнующие нас вопросы были получены. Особенно важно было то, что процесс работы шел динамично, исследователи уложились в поставленные сроки, и при этом удивили нас большим объемом дополнительной информации. Руководители проекта «Златогорье» решили продолжить работать с КТА «Лестница» и заказали УСМ (услугу сопровождения маркетинга).

Уральская Торгово-Промышленная Палата

Благодарственное письмо от Президента Уральской Торгово-Промышленной Палаты А.А. Беседина за проведенные комплексные исследования: «Состояние рынка жилищно-коммунальной сферы г. Екатеринбурга и г. Верхняя Пышма: анализ деятельности ведущих управляющих компаний», «Состояние рынка обязательных, дополнительных и сервисных услуг для жителей МКД и его прогноз до 2021 года»

Уральская Торгово-Промышленная палата благодарит Дарью Владимировну Мясникову и аналитиков ООО Консалтинго-Творческого Агентства «Лестница» за многолетнее сотрудничество в разработке и проведении комплексных маркетинговых исследований. Ваше активное и творческое участие как высококвалифицированного партнера Уральской торгово-промышленной палаты высоко ценится нами и нашими бизнес-партнерами.





Компания ООО «Тесла-Пром»

В марте 2012 года для компании «Тесла-Пром» (ремонт и продажа крупногабаритных шин) была проведена серия стратегических сессий для разработки стратегий и показателей.


























ООО «СПЕЦАВТОРЕМСЕРВИС» (ГАЗПРОМ)

Специалистами агентства (в августе-сентябре 2012) была разработана маркетинговая часть бизнес-плана открытия нового транспортного предприятия: «Изучение рынка транспортных услуг Екатеринбурга (перевозки по России) в сфере В-В»

  • интересовали вопросы развития рынка, позиционирования конкурентов, моделирования продающего сайта и закупки технического парка. Для решения данных задач было применен метод кабинетных исследований:
  • Анализ развития рынка;
  • Многофакторный анализ сайтов конкурентов;
  • Анализ продвижения конкурентов в Интернет-среде.


Студия элитной кухни «RATIONAL»

Летом 2012 года группой аналитиков было проведено исследование: «Имидж студии кухни Rational на рынке элитной мебели г. Екатеринбурга»























Спортивно-оздоровительный комплекс «КАЛИНИНЕЦ»

В 2011 году у нас был заказ «Изучение имиджа СОК Калининец» на рынке плавательных услуг г. Екатеринбурга.

В данном исследовании использовали 5 методов:

  • анализ сайтов конкурентов,
  • анализ продвижения конкурентов в интернете,
  • тайный покупатель с посещением других бассейнов,
  •  анкетирование жителей Орджоникидзевского района,
  •  глубинные интервью корпоративных клиентов.

Комплексное исследование помогло новому директору быстро принять меры по улучшению как внутреннего, так и внешнего имиджа. К 2012 году бассейн «Калининец» преобразился до неузнаваемости.

Бизнес-Школа УРФУ

В 2009 году для программы МВА Бизнес-школы УрФУ Дарьей Мясниковой  было проведена серия фокус-групповых интервью с целью разработки рекламной концепции и нейминга программы.

Описание: http://uld5.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=188371117130&photoType=0

По результатам исследования была принята концепция и название программы  -        

МВА. Мастер стратегий.

Медицинская корпорация ДЭНАС МС

Описание: Картинка 1 из 5На протяжении 3-х лет (2003-2006) медицинская корпорация ДЭНАС МС заказывала проведение фокус - групповых интервью:

  • «Образ нового прибора ЗООДЭНАС глазами потенциальных потребителей»,
  • «Мнение потребителей о приборе КАРДИОДЭНАС» и др.

Удивительно было то, что свой отдел маркетинга у этой корпорации был, но именно по независимым отчетам КТА Лестница планировалась вся модернизация прибора.