АНАЛИЗ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ Глубинные интервью сотрудников

    ЗАКАЗАТЬ
    Нет изображения

    АНАЛИЗ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ Глубинные интервью сотрудников

    Проблемная ситуация

    Каждый собственник мечтает создать идеальную бизнес-систему, приносящую все больший и больший доход. Запустить процесс повышения эффективности бизнеса – серию «оздоравливающих» мероприятий (внедрить систему контроллинга, бюджетирование, бережливое производство и т.д. ) можно только после детального изучения текущего состояния системы. Это реализуется через серию глубинных интервью с ключевыми работниками организации. Именно они укажут на самые слабые места бизнес-процессов, с которых и нужно начинать проект реформирования. В противном случае преобразования «сверху» могут привести к революции «снизу» и даже гибели всей системы.

    Итак, если Вас волнуют подобные  вопросы:

    • Как сотрудники оценивают деятельность руководства?
    • Каков рейтинг внутренних проблем компании с точки зрения сотрудников?
    • Каковы должны быть первые шаги по реформированию управления  с точки зрения сотрудников?
    • Каких подразделения, люди не справляются со своими обязанностями?
    • Как минимизировать расходы бизнеса?

    То метод глубинных интервью создан для Вас.

    Что такое Глубинные интервью?

    Глубинные интервью – это качественный метод управленческих и маркетинговых исследований, предполагающий непосредственный контакт с интересующими Вас экспертами через систему подготовленных вопросов, направленных на решение задач Заказчика. Особенностью данного метода является тщательный отбор экспертов, которые должны обладать требуемым Заказчиком социальным опытом и знаниями. Материалы глубинных интервью записываются на диктофон и расшифровываются.

    Суть метода

    Исследователи совместно с заказчиком разрабатывают    цели и задачи глубинных интервью. Исходя из интересующих Заказчика задач, аналитики подбирают группу экспертов, готовых поработать для исследования. Вопросник с  разработанными блоками вопросов, подготавливается исследовательской группой и предварительно согласуется с заказчиком.

    Согласованные с заказчиком вопросники передаются интервьюерам, которые организуют встречу и интервью с экспертом. Интервью длиться 15 - 40 минут (в зависимости от поставленных задач и уровня знаний эксперта).

    Записанные в аудиофайлы интервью расшифровываются и обрабатываются исследовательской группой. Результаты по каждой задаче формируются в виде выводов и рекомендаций с применением графических и математических выкладок, понятных неподготовленному в области управления специалисту.

    Кому необходимо Глубинные интервью?

    Метод Глубинных интервью широко используется в практике маркетинговых, социологических и управленческих исследований. Данный вид исследований поможет всем, кто хочет детально разобраться в какой-либо новой для себя теме, проблеме, узнать ее реальные особенности, практику. Глубинные интервью с сотрудниками компании применимы как первый этап управленческих преобразований, оптимизации бизнес-процессов для построения рейтинга организационных проблем, поддержания инновационных настроений в компании.

    Результаты и достоинства:

    Методика глубинных интервью позволяет получить реальное представление о существующих проблемах, особенностях бизнеса данной сферы, аккумулировать мнения сотрудников, что поможет человеку, принимающему решения не ошибиться и быть готовым к реальной практике с ее непредсказуемостью и рисками.

    Для повышения уровня достоверности информации метода глубинных интервью рекомендуем использовать его в паре с количественными маркетинговыми методиками (например: анкетирование, кабинетное исследование).

    О ценах

    Цена исследования формируется в зависимости от объема исследовательских задач, а также количества респондентов в выборке.

    Этап исследования

    Простое*

    Средней сложности**

    Сложное***

    Разработка программы

    от 5 000 рублей

    от 10 000 рублей

    от 15 000 рублей

    Разработка инструментария (вопросника)

    от 5 000 рублей

    от 10 000 рублей

    от 15 000 рублей

    Интервью экспертов

    от 10 000 рублей

    от 20 000 рублей

    от 40 000 рублей

    Расшифровка интервью

    от 5 000 рублей

    от 10 000 рублей

    от 20 000 рублей

    Аналитический отчет

    от 10 000 рублей

    от 15 000 рублей

    от 30 000 рублей

    Печать готового отчета (2 шт)

    от 2 000 рублей

    от 3 000 рублей

    от 5 000 рублей

    Презентация руководству компании

    от 5 000 рублей

    от 7 000 рублей

    от 10 000 рублей

    *,**,*** уровень сложности заказа распределяются по следующим категориям:

    * Простое исследование – от 5-10 экспертов: не более 10 вопросов.

    ** Исследование средней сложности – вопросник содержит от 10 до 20 вопросов, опрашивается около 10-20 экспертов.

    *** Сложное исследование – вопросник содержит свыше 20 вопросов, опрашивается около 20-30 экспертов.

    Наши заказчики

    С 2006 года исследовательские группы КТА “Лестница” метод Глубинных интервью используют как один из самых эффективных качественных методов внешних и внутренних исследований.

    Нашими заказчиками являются:

    • Завод Металлоштамп г. Алапаевск
    • Свердловский городской дворец народного творчества
    • Стоматологическая клиника  «Белая Ладья»
    • Салон элитной кухни «RATIONAL»
    • ЗОА «Управление основными фондами»

    Как заказать исследование?

    Скачать коммерческое предложение

    Исследование можно заказать, связавшись с нашим экспертом по телефону:

    Мясникова Дарья Владимировна

    +7 (922) 2222-172,

    dasha-v-b@yandex.ru

    Генеральный директор, кандидат социологических наук, тренер MBA УрФУ, эксперт в области маркетинговых исследований

     

    Глубинные интервью – качественный взгляд на проблему!