АНАЛИЗ МНЕНИЙ ЭКСПЕРТОВ Глубинные интервью с экспертами

ЗАКАЗАТЬ
Нет изображения

АНАЛИЗ МНЕНИЙ ЭКСПЕРТОВ Глубинные интервью с экспертами

Проблемная ситуация

Если Вы начинаете новый бизнес или собираетесь открыть новое направление в уже существующем, то Вам необходимо «окунуться» с головой в его особенности, риски и т.д. Можно конечно начать изучение новой темы с информации в Интернете, но живое общение с экспертами, прошедшими путь становления бизнеса ничего не заменит.

Итак, если Вас волнуют подобные вопросы:

  • Каковы риски начала данного бизнеса?
  • С чего начинать, каковы первые шаги?
  • Какие люди могут знать данную сферу более детально?
  • Кто может стать бизнес-ангелом для стартующего в данном бизнесе?
  • Каких ошибок надо избегать на всех этапах развития?
  • Как минимизировать расходы в начале бизнеса?

То метод глубинных интервью создан для Вас.

Что такое Глубинные интервью?

Глубинные интервью – это качественный метод маркетинговых исследований, предполагающий непосредственный контакт с интересующими Вас экспертами через систему подготовленных вопросов, направленных на решение задач Заказчика. Особенностью данного метода является тщательный отбор экспертов, которые должны обладать требуемым Заказчиком социальным опытом и знаниями. Материалы глубинных интервью записываются на диктофон и расшифровываются.

Суть метода

Исследователи совместно с заказчиком разрабатывают    цели и задачи глубинных интервью. Исходя из интересующих Заказчика задач, аналитики подбирают группу экспертов, готовых поработать для исследования. Вопросник с  разработанными блоками вопросов, подготавливается исследовательской группой и предварительно согласуется с заказчиком.

Согласованные с заказчиком вопросники передаются интервьюерам, которые организуют встречу и интервью с экспертом. Интервью длиться 15 - 40 минут (в зависимости от поставленных задач и уровня знаний эксперта). Для подбора нужных экспертов, часто используется метод «снежного кома», когда проинтервьюированный человек советует по какой-то узкой теме обратиться еще к кому-то и т.д.

Записанные в аудиофайлы интервью расшифровываются  и обрабатываются исследовательской группой. Результаты по каждой задаче формируются в виде выводов и рекомендаций с применением графических и математических выкладок, понятных неподготовленному в области маркетинга и управления специалисту.

Кому необходимо Глубинные интервью?

Метод Глубинных интервью широко используется в практике маркетинговых, социологических и управленческих исследований. Данный вид исследований поможет всем, кто хочет детально разобраться в какой-либо новой для себя теме, проблеме, узнать ее реальные особенности, практику. Глубинные интервью с сотрудниками компании применимы как первый этап управленческих преобразований, оптимизации бизнес-процессов для построения рейтинга организационных проблем, поддержания инновационных настроений в компании.

Результаты и достоинства:

Методика глубинных интервью позволяет получить реальное представление о существующих проблемах, особенностях бизнеса данной сферы, аккумулировать мнения самых знающих экспертов, что поможет человеку, принимающему решения не ошибиться и быть готовым к реальной практике с ее непредсказуемостью и рисками.

Для повышения уровня достоверности информации метода глубинных интервью рекомендуем использовать его в паре с количественными маркетинговыми методиками (например: анкетирование, кабинетное исследование).

О ценах

Цена исследования формируется в зависимости от объема исследовательских задач, а также количества респондентов в выборке.

Этап исследования

Простое*

Средней сложности**

Сложное***

Разработка программы

от 5 000 рублей

от 10 000 рублей

от 15 000 рублей

Разработка инструментария (вопросника)

от 5 000 рублей

от 10 000 рублей

от 15 000 рублей

Интервью экспертов

от 10 000 рублей

от 20 000 рублей

от 40 000 рублей

Расшифровка интервью

от 5 000 рублей

от 10 000 рублей

от 20 000 рублей

Аналитический отчет

от 10 000 рублей

от 15 000 рублей

от 30 000 рублей

Печать готового отчета (2 шт)

от 2 000 рублей

от 3 000 рублей

от 5 000 рублей

Презентация руководству компании

от 5 000 рублей

от 7 000 рублей

от 10 000 рублей

*,**,*** уровень сложности заказа распределяются по следующим категориям:

* Простое исследование – от 5-10 экспертов: не более 10 вопросов. Группу экспертов создает Заказчик.

** Исследование средней сложности – вопросник содержит от 10 до 20 вопросов, опрашивается около 10-20 экспертов. Группа экспертов частично собирается аналитиками.

*** Сложное исследование – вопросник содержит свыше 20 вопросов, опрашивается около 20-30 экспертов. Группа экспертов полностью собирается аналитиками.

Наши заказчики

С 2006 года исследовательские группы КТА “Лестница” метод Глубинных интервью используют как один из самых эффективных качественных методов внешних и внутренних исследований.

Нашими заказчиками являются:

  • Завод Металлоштамп г. Алапаевск
  • Свердловский городской дворец народного творчества
  • Стоматологическая клиника  «Белая Ладья»
  • Салон элитной кухни «RATIONAL»
  • ЗОА «Управление основными фондами»

Скачать коммерческое предложение

Как заказать исследование?

Исследование можно заказать, связавшись с нашим экспертом по телефону:

Мясникова Дарья Владимировна

+7 (922) 2222-172,

dasha-v-b@yandex.ru

Генеральный директор, кандидат социологических наук, тренер MBA УрФУ, эксперт в области маркетинговых исследований

 

Глубинные интервью – качественный взгляд на проблему!