АНАЛИЗ МНЕНИЙ КЛИЕНТОВ Фокус-групповые интервью

    ЗАКАЗАТЬ
    Нет изображения

    АНАЛИЗ МНЕНИЙ КЛИЕНТОВ Фокус-групповые интервью

    Проблемная ситуация

    Как часто мы переживаем из-за того, что выбросили на ветер деньги, вложив их в неэффективную рекламу? Это можно избежать, заранее протестировав рекламные концепции и рекламные материалы на серии фокус-групп потенциальных и реальных потребителей. Фокус-групповые интервью – прекрасный метод сбора информации об идеальном образе продукта или услуги, где потребители открыто обсуждают достоинства и недостатки Ваших предложений и предложений конкурентов.

    Каждый предприниматель, ориентированный на массового потребителя,  думающий об изменении рынка, обязан знать предпочтения своей целевой аудитории и предугадывать будущий спрос. Именно эти знания дадут ему возможность удержать клиентов и обеспечить прибыль компании в стратегической перспективе.

    Мнения реальных и потенциальных потребителей помогут производителям и продавцам товаров (услуг) массового потребления ответить на волнующие их вопросы:

    • Нравиться ли товар (услуга) потребителю? Что можно в нем изменить?
    • Будет ли востребована услуга?
    • Что нужно сделать для прихода потенциальных клиентов к Вам?
    • Насколько удовлетворены работой Вашего магазина/предприятия/салона Ваши покупатели?
    • Как отнесутся потребители к изменению бренда?
    • Правильно ли вы выбрали целевую аудиторию?
    • Эффективны ли методы рекламы (новые, старые)  Ваших товаров (услуг)?

    Что такое Фокус-групповые интервью?

    Фокус-групповые интервью – это качественно-количественный метод маркетинговых исследований, предполагающий разговор модератора с несколькими клиентами (реальными или потенциальными)  одновременно об особенностях товаров (услуг), методах и формах общения с клиентами, рекламных действиях. Материалы фокус-групп фиксируются на видео и аудио носители, позже расшифровываются. Каждый участник отвечает на все вопросы модератора по очереди, при этом допускается и живая беседа, которая помогает выявить как наиболее слабые зоны обсуждаемых объектов, так и креативные идеи.


    Фокус группа "Образ прибора КардиоДэнас по мнению потенциальных покупателей" по заказу "Дэнас МС"

    Суть метода

    Исследователи совместно с заказчиком разрабатывают    цели и задачи фокус-групповых интервью. Для чистоты метода рекомендуется проводить 3-5 фокус-групп. Четко определяется образ целевых аудиторий клиентов для всех фокус-групп. Макет вопросника модератора с разработанными блоками вопросов, подготавливается исследовательской группой.

    Заседания фокус-групповых интервью проводятся обычно по вечерам с 18.00-20.00, сопровождаются чаепитием и подарками (выбор и покупку подарков берет на себя заказчик). Одновременно с работой модератора проводится аудио и видеозапись всего происходящего. На заседания приглашается гомогенная группа людей, ранее не знакомых друг другу, что позволяет создать особую доверительную атмосферу расслабленности, спокойствия, достичь эффекта «вагонных споров».

    После завершения заседаний аналитики полностью расшифровывают тексты разговоров, и по специальной методике проводится качественно-количественная обработка результатов.

    Результаты по каждой задаче формируются в виде выводов и рекомендаций с применением графических и математических выкладок, понятных неподготовленному в области маркетинга специалисту.

    Кому необходимы Фокус-групповые интервью?

    Метод Фокус-групповых интервью широко используется в практике продуктовых и рекламных исследований. Компании регулярно заказывают маркетинговые исследования для того, чтобы знать интересы своих клиентов, управлять ими. Фокус-групповые интервью помогают компаниям сэкономить деньги на неэффективных продуктах (услугах) и рекламных решениях, вовремя предоставляя качественно - количественные оценки изменения потребительской моды.

    Результаты и достоинства:

    Методика позволяет качественно - количественно оценить негативные тенденции вашей политики как на рынке, так и внутри организации, измерить спрос существующих продуктов (услуг), предсказать уровень интереса потребителей к новым продуктам (услугам).

    В результате Фокус-групповых интервью Вы получите качественно - количественные оценки по всем интересующим задачам исследования, принять верные управленческие относительно выбора маркетинговой, продуктовой и рекламной стратегии.

    Кроме всех перечисленных достоинств есть еще одно. У всех участников фокус-групповых интервью в сознании повышается лояльность к Вашей компании. Фокус-группа – это еще и мини рекламная акция.

    Для повышения уровня достоверности информации рекомендуем использовать его в паре с количественными маркетинговыми методами (например: анкетирование, ритейл-аудит).

    О ценах

    Цена исследования формируется в зависимости от объема исследовательских задач, а также количества респондентов в выборке.

    Этап исследования

    Простое*

    Средней сложности**

    Сложное***

    Разработка программы

    от 5 000 рублей

    от 7 000 рублей

    от 10 000 рублей

    Разработка инструментария

    от 5 000 рублей

    от 7 000 рублей

    от 10 000 рублей

    Организация и проведение фокус-группы

    от 10 000 рублей

    от 20 000 рублей

    от 30 000 рублей

    Обработка результатов

    от 5 000 рублей

    от 10 000 рублей

    от 20 000 рублей

    Аналитический отчет

    от 10 000 рублей

    от 10 000 рублей

    от 15 000 рублей

    Печать готового отчета (2 шт)

    от 2 000 рублей

    от 3 000 рублей

    от 5 000 рублей

    Презентация руководству компании

    от 2 000 рублей

    от 4 000 рублей

    от 5 000 рублей

    *,**,*** уровень сложности заказа распределяются по следующим категориям:

    * Простое исследование – проводится 1-2 фокус-группы, ЦА – простая (требует не более 300 рублей за участие)

    ** Исследование средней сложности – проводится 3-4 фокус-группы. ЦА – средняя (требует 300-500 рублей за участие)

    *** Сложное исследование – 4-5 фокус-групп. ЦА – сложная (требует более 500 рублей за участие)

    Наши заказчики

    С 2006 года исследовательские группы КТА “Лестница” используют метод Фокус-групповых интервью как один из самых эффективных качественно-количественных методов внешних и внутренних исследований.

    Нашими заказчиками являются:

    • ООО “ОптТорг
    • ПК «ПАНОРАМА» (г. Березовский)
    • «Евразиа - Медиа - Центр «Школа ВВС»
    • Бизнес-школа УрФУ
    • МК «ДЭНАС МС»

    Скачать коммерческое предложение

    Как заказать исследование?

    Исследование можно заказать, связавшись с нашим экспертом по телефону:

    Мясникова Дарья Владимировна

    +7 (922) 2222-172,

    dasha-v-b@yandex.ru

    Генеральный директор, кандидат социологических наук, тренер MBA УрФУ, эксперт в области маркетинговых исследований

     

    Фокус-групповые интервью – разговор по душам с Вашим клиентом!